Центр поддержки
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается ваш вопрос?
Вы можете купить смартфон с рук, но это рискованно. Нет гарантии, что вы получите рабочее устройство, которое стоит своих денег, а продавец не окажется скупщиком краденого или мошенником. Кроме того, вам приходится тратить время на поиск устройства и доказательств того, что продавец надежен.
Наши гаджеты поступают из салонов «МегаФон» и «Связной». В Smart Bazar вы покупаете телефон с хорошей историей, а поиск гаджета и оформление заказа занимает несколько минут. Мы помогаем сохранить не только ваши деньги, но и часы вашей жизни.
Перед продажей мы дважды диагностируем телефон — через Piceasoft и «Связной сервис». Если есть какие-то неполадки, мы их исправляем, и только после этого телефон поступает на продажу. Через наш сервис можно не только купить телефон, но и сдать его через время по системе trade-in, чтобы обновить модель.
Также отметим, что процент от продаж телефонов мы вкладываем в посадку деревьев. Каждый месяц мы сажаем до 100 деревьев, и это наш с вами общий вклад в экологию.
К сожалению, у нас нет возможности сфотографировать каждое устройство до того, как оно будет упаковано и передано в продажу. Однако вы можете посмотреть визуальное отображение устройства в различных состояниях — оно максимально реалистично демонстрируют внешний вид девайсов. Для этого нажмите на кнопку “Подробнее о состояниях” в карточке товара.
Совет. Ориентируйтесь на грейды. Фактически, внешний вид смартфонов будет отличаться расположением и количеством царапин, мелких повреждений. «Как новый» — идеальное состояние, «Отличный» — несколько незаметных царапин и потертостей, «Хороший» — больше царапин и потертостей, но цена еще ниже, при этом устройство в любом состоянии полностью работоспособно
В категорию «Хороший» мы относим б/у смартфоны, которые были сданы в trade-in таким же образом, как предыдущие. Поскольку этими девайсами пользовались активно, на корпусе будут следы использования — царапины и потертости. Но на работоспособность телефона это никак не влияет. Чтобы скрыть следы использования, достаточно надеть на телефон чехол. На телефоны грейда «Хороший» идет гарантия 100 дней и будет отличная скидка.
В категорию «Отличный» мы относим смартфоны, которыми пользовались аккуратно и недолго. Они в идеальном состоянии. На корпусе может быть несколько незаметных царапин или потертостей. Это практически новые смартфоны, которые бывшие владельцы сдали в trade-in официально, через магазины «Связного» и «МегаФона». На смартфоны грейда «Отличный» идет гарантия 180 дней и будет хорошая скидка.
В категорию «Как новый» мы относим новые смартфоны, которыми ранее практически никто не пользовался — они попали к нам из-за повреждений упаковки. Смартфоны были витринными образцами в магазинах «Связного» и «МегаФона». Фактически, можно купить абсолютно новый телефон со скидкой и гарантией 180 дней.
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается ваш вопрос?
Оплата происходит по факту, при получении заказа. Можно оплатить картой или наличными.
Срок ожидания самовывоза из магазина «Связной» — 3 дня. Чтобы продлить срок, обратитесь на горячую линию «Связного»: 8 (800) 700-43-43.
Мы — интернет-магазин. Оффлайн точек нет. Вы можете заказать доставку в удобный вам салон «Связного».
Доставку можно оформить курьером на конкретный адрес и самовывозом из любого удобного вам салона «Связного». Точный срок отобразится на странице оформления доставки, когда вы заполните адрес. Также увидеть срок доставки можно на странице конкретного товара. Плюс, вы можете обратиться в службу поддержки через онлайн-чат на нашем сайте, позвонить по телефону или написать в мессенджеры Whatsapp и Telegram по номеру +7 (929) 973 30 74.
Да, конечно. При получении вы можете вскрыть конверт и посмотреть, проверить телефон. Если вас все устраивает, оплачиваете заказ.
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается ваш вопрос?
В течение 3–14 рабочих дней. Стандартный срок возврата средств зависит от вашего банка. Если вы покупали телефон за наличные, возврат проведем в день обращения.
В течение 21 дня после покупки вы можете сдать купленный у нас смартфон в ближайший к вам магазин «Связной» без объяснения причин. Мы проведем диагностику, и, если у смартфона нет повреждений, нанесенных вами в процессе эксплуатации, мы вернем вам деньги. Если в течение гарантийного срока (100 дней для грейда «Хороший» и 180 дней для грейдов «Отличный» и «Как новый») вы сталкиваетесь с поломкой, можете сдать устройство на проверку. Тогда, если дефект не был нанесен вами в процессе эксплуатации, вы получите ремонт за наш счет. Если отремонтировать телефон нельзя, мы вернем вам деньги.
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается ваш вопрос?
Мы предоставляем гарантию 180 дней на смартфоны грейда «Отличный» и «Как новый», и 100 дней на смартфоны грейда «Хороший».
Большинство девайсов мы выкупаем у бережливых владельцев по системе trade-in. Также мы продаем новые смартфоны с витрин «МегаФона» и «Связного».
У нас только оригинальные модели с хорошей историей. Каждый гаджет можно проверить по серийному номеру.
Перед продажей каждый смартфон проходит двойную диагностику. При необходимости мы ставим новые детали, затем мы сбрасываем систему до заводских настроек, проводим чистку, и только после этого девайс можно купить.
Большинство гаджетов мы выкупаем у бережливых владельцев по системе trade-in. Также у нас есть витринные образцы. Каждое устройство тщательно проверяется через специальное ПО от Piceasoft — мирового лидера в сфере диагностики. А затем — через один из крупнейших федеральных диагностических центров «Связной сервис».
Вначале каждое устройство проходит проверку на подлинность и многоступенчатую диагностику по 55 параметрам. Затем мы сбрасываем систему до заводских настроек и проводим чистку. Б/у гаджеты, когда это нужно, мы ремонтируем и ставим новые запчасти. Вы можете быть уверены, что получаете оригинальный и полностью работоспособный смартфон с хорошей историей. На каждый смартфон мы даем гарантию от 100 до 180 дней.
Емкость аккумулятора можно проверить при получении заказа. Для этого включите телефон и в настройках посмотрите актуальную на момент проверки емкость. Если вас все устраивает, вы оплачиваете и забираете заказ.
Согласно регламенту, гарантийный ремонт устройства может длиться до 45 дней. При этом диагностика поломки занимает одну-две недели. В ходе диагностики мы определяем, по какой причине повредился телефон, остальное время отводится на ремонт. Если он повредился в процессе вашей эксплуатации, гарантия на телефон не распространяется. Если поломка произошла не по вашей вине, мы предложим вернуть деньги за устройство или провести ремонт.
Как нам с вами связаться?
Если у Вас ещё остались вопросы, напишите нам в чат с 9 до 21 по московскому времени или позвоните в наш контактный центр круглосуточно.
Нам очень жаль, что ответ вам не понравился или не помог, мы уверены, что наши сотрудники поддержки смогут ответить на любой ваш вопрос, для этого напишите нам в чат с 9 до 21 по московскому времени или позвоните в наш контактный центр круглосуточно.
Звоните и задавайте вопросы нашим специалистам в прямом эфире. Мы расскажем о нас, о нашем товаре, его качестве и гарантиях. Для звонка не требуется установки никаких программ, нужен только микрофон. Сотрудник не будет вас видеть.
Мы на связи каждый день с 10:00 до 22:00 (МСК)